Социальное неравенство и информационные технологии: обзор конференции «eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017»

  • Анна Владимировна Стрельникова Институт социологии ФНИСЦ РАН, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Государственный академический университет гуманитарных наук astrelnikova@hse.ru
Для цитирования
Стрельникова А. В. Социальное неравенство и информационные технологии: обзор конференции «eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017» // Интеракция. Интервью. Интерпретация. 2017. Том 9. № 14. С. 117-118.

Аннотация

10–11 октября 2017 года в Москве состоялась первая Международная конференция «eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017» (eSTARS), посвященная осмыслению тенденций развития онлайн-образования и их влияния на социум. Участники из 11 стран – представители бизнес-сообщества и академической среды, а также эксперты в сфере образования – обсудили новые возможности и новые вызовы, которые возникают в связи с переходом образовательных практик в онлайн-пространство.
Ключевые слова:
социальное неравенство, информационные технологии, онлайн-пространство,

Биография автора

Анна Владимировна Стрельникова, Институт социологии ФНИСЦ РАН, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Государственный академический университет гуманитарных наук
Кандидат социологических наук, доцент кафедры методов сбора и анализа социологической информации департамента социологии НИУ Высшая школа экономики; доцент ГАУГН; старший научный сотрудник Института социологии ФНИСЦ РАН
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Стрельникова, А. В. (2017). Социальное неравенство и информационные технологии: обзор конференции «eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017». Интеракция. Интервью. Интерпретация, 9(14), 117-118. извлечено от https://inter-fnisc.ru/index.php/inter/article/view/5515
Раздел
Обзоры конференций