Интервью с руководителем сети дистрибьютеров в компании сетевого маркетинга
Для цитирования
автора Б. Интервью с руководителем сети дистрибьютеров в компании сетевого маркетинга // Интеракция. Интервью. Интерпретация. 2016. Том 8. № 11. С. 61-75.
Аннотация
Публикуемое интервью было проведено в региональном российском городе N с населением более 1 млн. жителей в рамках проекта «Межпоколенная социальная мобильность от XX века к XXI: четыре генерации российской истории» в ноябре 2015 г. Оно представляет собой интересный случай субъекта, не просто активно рефлексирующего по поводу своей социальной мобильности, ее движущих мотивов, барьеров и особенностей траектории, но делающего это в терминах «нового духа капитализма», в том виде, как его описывают Люк Болтански и Эв Капелло. Инна, 49-летняя руководитель сети дистрибьютеров в компании сетевого маркетинга, принимает и интериоризирует все вызовы неолиберальной экономической и социальной системы. Она выстраивает свойжизненный нарратив как историю успеха человека, привыкшего «работать над собой» (в терминах Мишеля Фуко).
Ключевые слова:
социальная мобильность, жизненные изменения, жизненная история
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
автора, Б. (2016). Интервью с руководителем сети дистрибьютеров в компании сетевого маркетинга. Интеракция. Интервью. Интерпретация, 8(11), 61-75. извлечено от https://inter-fnisc.ru/index.php/inter/article/view/4492
Выпуск
Раздел
Биография номера