Субъектив камеры

  • Елена Юрьевна Мещеркина Институт социологии Российской академии наук, ИС РАН (Москва) rigasvaverite@gmail.com
Для цитирования
Мещеркина Е. Ю. Субъектив камеры // Интеракция. Интервью. Интерпретация. 2002. Том 1. № 1. С. 85-86.

Аннотация

Фотография Роберта Франка «Троллейбус. Нью-Орлеан, 1955 год» из се­рии «Американцы» по жанру не принадлежит к постановочной фотографии, это - моментальный снимок сцены из городской жизни. Из калейдоскопа городских повседневных впечатлений камера выхватывает и фиксирует обык­новенный городской транспорт с открытыми в теплый день окнами, из кото­рых на нас, зрителей, смотрят его пассажиры, нью-орлеанцы середины 50­х годов, как мы узнаем из названия. Фото черно-белое, с четкой графикой пространства, расчерченного на квадраты-ячейки.
Ключевые слова:
фотография Роберта Франка Троллейбус, постановочная фотография, визуальная социология, визуализация

Биография автора

Елена Юрьевна Мещеркина, Институт социологии Российской академии наук, ИС РАН (Москва)
Кандидат философских наук, ведущий научный сотрудник Института социологии РАН, доцент Университета Российской академии образованияНаучные интересы: социология гендера, биографические исследования
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Мещеркина, Е. Ю. (2002). Субъектив камеры. Интеракция. Интервью. Интерпретация, 1(1), 85-86. извлечено от https://inter-fnisc.ru/index.php/inter/article/view/4435
Раздел
Визуальная социология