: Опубликован №19


Логотип верхнего колонтитула страницы  № 19 (2019)

  
   

О перспективах развития российской социологии в ХХ1 веке (Дискуссия с участием В.Ильина, К.Клеман, И.Олимпиевой, Е.Здравомысловой, А.Темкиной, А.Кондакова, М.Буравого, 24 марта 2015 г.)

Светлана Ярошенко

В.Ильин: - «если мы реалистично посмотрим на социологию как на профессию, то увидим, что профессия предполагает продажу услуг. А если продажа услуг, то кому? … Поэтому быть социологом-профессионалом и не зависеть от чьих-то групповых интересов — невозможно.» (с.9)

«В тот день, когда мы впервые встретились…»: барьеры и ресурсы успешного перехода к взрослости воспитанников приемных семей

Лариса Леонидовна Шпаковская, Жанна Владимировна Чернова, Эльвира Шамильевна Гарифулина 


           -  «Общий смысловой мотив событий в биографиях детей, потерявших биологическую семью (и упоминавших в дневнике это событие), до момента попадания в приемную семью, может быть представлен как рассказ о потере памяти, идентичности, и в конечном счете — своей личности.» (с.25)

Вегетарианская диета: потребление в контексте аскетизма

Мария Кузь, Валерия Черноскутова 


            -  «Отказываясь от потребления, вегетарианцы парадоксальным образом конструируют вокруг себя новые рынки, что неизбежно ведет к росту включенности в мир консьюмеризма, который, по идее, противоречит демонстрируемому аскетизму» (c. 40)


Социальная незащищенность фрилансеров: объективное положение и субъективное восприятие

Галина Карпова, Анастасия Убогова, Анна Федосеева 


- «В перспективе оценки фриланса не как вида занятости, а как «стиля жизни» работник воспринимается не рабом обстоятельств, ведущих к прекарности, а человеком, освободившимся от власти корпораций.» (с.68)


Имидж города как элемент экономики знаний: кейс «города науки» Дармштадта

Юлия Андреевна Еременко 

  • “На примере немецкого «города науки» Дармштадта показано, какие ресурсы используются городским маркетингом для создания имиджа идеального места для научной деятельности” (с.81).



Использование материалов журнала регулируется лицензией CC BY (свободное использование с указанием автора и первоисточника)

Лицензия Creative Commons