Интервью с руководителем сети дистрибьютеров в компании сетевого маркетинга

Без автора

Ссылка при цитировании


автора Б. Интервью с руководителем сети дистрибьютеров в компании сетевого маркетинга // Интеракция. Интервью. Интерпретация, 2016. Том. 8. № 11. C. 61-75.

Аннотация


Публикуемое интервью было проведено в региональном российском городе N с населением более 1 млн. жителей в рамках проекта «Межпоколенная социальная мобильность от XX века к XXI: четыре генерации российской истории» в ноябре 2015 г. Оно представляет собой интересный случай субъекта, не просто активно рефлексирующего по поводу своей социальной мобильности, ее движущих мотивов, барьеров и особенностей траектории, но делающего это в терминах «нового духа капитализма», в том виде, как его описывают Люк Болтански и Эв Капелло. Инна, 49-летняя руководитель сети дистрибьютеров в компании сетевого маркетинга, принимает и интериоризирует все вызовы неолиберальной экономической и социальной системы. Она выстраивает свой
жизненный нарратив как историю успеха человека, привыкшего «работать над собой» (в терминах Мишеля Фуко).


Ключевые слова


социальная мобильность; жизненные изменения; жизненная история

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • Ссылки не определены.